Части камеры сгорания в автомобилях

камера сгорания

Камера сгорания – это часть двигателя внутреннего сгорания, в которой происходит воспламенение воздушно-топливной смеси. Это важный процесс сжигания топлива и выработки энергии для питания автомобиля. Таким образом, он оказывает прямое влияние на эффективность и производительность двигателя.

Камера сгорания состоит из различных компонентов, и каждый из них играет свою роль в этом процессе. Давайте теперь рассмотрим, что они из себя представляют и какова функция камеры сгорания.

Функция камеры сгорания

Камера сгорания расположена между головкой поршня и головкой блока цилиндров двигателя. Он состоит из поршня, свечи зажигания, впускного и выпускного клапанов.

Сгорание топливовоздушной смеси происходит внутри камеры сгорания. Карбюратор подает эту смесь в цилиндр, где она сгорает. Это вызывает повышение давления газов в камере, которые нагнетаются в расширительный клапан и расширяются. Эта смесь под высоким давлением воздействует на поршни, преобразуя ее в механическую энергию.

Полученная энергия теперь перемещает поток от поршней к шатуну, а затем к коленчатому валу. Когда коленчатый вал получает это возвратно-поступательное движение, оно преобразуется во вращательный сигнал. Затем эта энергия передается на маховик и систему трансмиссии, далее на приводной вал и на колеса.

Детали камеры сгорания в автомобильных двигателях

Здесь мы расположили части камеры сгорания следующим образом:

Свеча зажигания

part of a combustion chamber
Свеча зажигания обеспечивает электрический ток для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Свеча зажигания состоит из металлического корпуса, электрически изолированного и привинченного к верхней части головки блока цилиндров. Он обеспечивает электрический ток для запуска горения и воспламенения воздушно-топливной смеси. Свеча зажигания также действует как рассеиватель энергии, удаляя избыточное тепло из камеры сгорания, чтобы предотвратить загрязнение.

Впускной клапан и выпускной клапан

Впускной и выпускной клапаны отвечают за управление потоком воздуха в двигателе. Впускной клапан обеспечивает поступление воздуха в камеру перед сгоранием и воспламенением. После воспламенения топливовоздушная смесь выбрасывается через выпускной клапан. распределительный вал

управляет движением клапанов так, чтобы они синхронизировались с поршнем.

Поршень

combustion chamber parts
Поршень превращает процесс сгорания в механическую работу.

Поршень представляет собой подвижную часть камеры сгорания, которая скользит вперед и назад, чтобы инициировать сгорание. Размер поршня определяет величину давления, а также выходную мощность.

Поршень преобразует тепловую энергию в механическую энергию. Он также направляет движение шатуна и регулирует объем топливовоздушной смеси в камере.

Основными частями поршня являются:

  • Верхняя часть называется короной и расширяется больше всего, потому что находится в непосредственном контакте с дымовыми газами.
  • Поршневые кольца перекрывают зазор между поршнем и цилиндром в виде поршневого ремня . Они расположены в виде канавок, а промежутки между канавками представляют собой поршневую площадку.
  • Юбка поршня считается боковой поверхностью поршня, поскольку она подвергается воздействию тепловой энергии под разными углами из-за движения шатуна. Наручный палец представляет собой полую стальную трубку, которая соединяет поршень с шатуном.
  • Поршень соединен с коленчатым валом через шатун. Все эти компоненты камеры сгорания вместе называются поршневым узлом .

коленчатый вал

Коленчатый вал — это узел в камере сгорания, который преобразует вертикальное движение во вращательное. Это необходимый компонент, необходимый для движения транспортного средства, поскольку он обеспечивает выходную мощность в виде кинетической энергии вращения, которая вращает маховик.

Шатун

Шатун или шатун соединен с коленчатым валом и передает энергию от поршня к коленчатому валу. Шатун должен быть механически прочным, поскольку он постоянно подвергается растяжению. Именно поэтому он имеет форму двутавровой балки и сделан из стали.

Шатун имеет два конца: малый конец и большой конец. Маленькая головка крепится к поршню, а большая — к коленчатому валу. Основание называется крышкой стержня и крепится к стержню болтами.

Типы камер сгорания

types of combustion chamber
Типы камер сгорания различаются в зависимости от положения камеры и топливной форсунки.

Теперь, когда вы знаете обо всех компонентах камеры сгорания, давайте рассмотрим типы камер сгорания.

Камеры сгорания в двигателях с искровым зажиганием

В этом типе камеры сгорания сгорание инициируется свечой зажигания посредством электрического разряда.

В двигателях SI существуют различные типы камер сгорания, которые зависят от положения свечи зажигания и клапанов двигателя, таких как

  • Т-образный тип
  • L-образный тип
  • F-образный тип
  • I-образный тип

Камеры сгорания в двигателях с воспламенением от сжатия

Компрессионные двигатели также называют дизельными двигателями, в которых сгорание происходит, когда топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, испаряется и смешивается с воздухом. Непрерывное движение поршня приводит к тому, что смесь достигает температуры воспламенения, и происходит сгорание.

Есть два типа камер сгорания для двигателей CI:

  • Тип прямого впрыска
  • Тип непрямого впрыска

Существуют различные конструкции как прямого, так и непрямого типа в зависимости от положения камеры и топливной форсунки.

Это краткое изложение камеры сгорания автомобилей и их частей. Камера сгорания является основным элементом двигателя внутреннего сгорания и должна время от времени проверяться.

Помимо КПД двигателя, он также необходим, так как учитывает такие важные факторы, как средняя скорость поршня, влияющие на пробег вашего автомобиля. Поэтому при поиске подержанных автомобилей для продажи в ОАЭ убедитесь, что камера сгорания находится в надлежащем состоянии, чтобы избежать каких-либо хлопот.

Оставайтесь с нами в ведущем автомобильном блоге ОАЭ для получения дополнительной информации об автомобильных деталях и их функциях.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться