Разница между листовой пружиной и винтовой пружиной

листовая пружина против винтовой пружины

Рессоры являются важной частью подвески автомобиля. При этом в разных типах автомобилей используются разные типы пружин. Листовые рессоры и винтовые пружины важны для системы подвески автомобиля. Обе пружины помогают улучшить управляемость, устойчивость рулевого управления, комфорт при езде и сцепление с дорогой.

Винтовые пружины распространены в современных автомобилях, в то время как в большинстве старых автомобилей используются листовые рессоры. Хотя функции обеих катушек схожи, у каждой есть свои преимущества и недостатки. Давайте подробно рассмотрим разницу между листовой пружиной и винтовой пружиной, их функции, плюсы и минусы.

Что такое листовые рессоры?

coil spring vs leaf spring
Листовые рессоры распространены в старых системах подвески.

Что касается систем подвески, то в старых автомобилях часто используются листовые рессоры. Они состоят из металлических листов разного размера, уложенных друг на друга. Листовые рессоры в основном использовались до конца 1970-х годов. Вы можете найти их в таких старых транспортных средствах, как классические конные экипажи и Ford Model T.

Поскольку листовые рессоры распределяют вес автомобиля по большей площади, они используются на более крупных транспортных средствах, таких как фургоны, грузовики и тяжелые пикапы.

Как работают листовые рессоры?

Под действием силы листовые рессоры сглаживаются, чтобы амортизировать дорожные толчки и неровности. Металлические листья расположены перпендикулярно и изогнуты к дороге. Они гнутся под давлением и способны выдерживать большие нагрузки. Скобы листовых рессор соединяют листовые рессоры с автомобилем. Эти свободно висящие петли позволяют листовым рессорам изменять длину, чтобы приспосабливаться к различным дорожным условиям.

Плюсы и минусы подвески с листовыми рессорами

coil spring advantages and disadvantages
Хотя в современных автомобилях используются винтовые пружины, листовые рессоры имеют ряд преимуществ.

Хотя во многих современных автомобилях используются винтовые пружины, листовые рессоры имеют много преимуществ. Что делает их идеальными для бездорожья и коммерческого применения, так это их простота, прочность и надежность. Давайте подробно рассмотрим плюсы и минусы листовых рессор по сравнению с винтовыми пружинами.

Плюсы листовой пружины

Простой дизайн

В подвеске с листовой рессорой пружина поддерживает ось. Простая конструкция облегчает установку, модернизацию и ремонт листовых рессор. Вы можете заменить отдельные листья или настроить гибкость, добавив или удалив листья.

Кроме того, модификация листовых рессор позволяет легко повысить производительность, улучшить устойчивость шин и управляемость при одновременном увеличении дорожного просвета.

Надежность

Помимо простой конструкции, листовые рессоры надежны для подвески. Вот почему они были распространены в старых автомобилях до винтовых пружин. Несмотря на низкую стоимость, листовые рессоры были надежными. Кроме того, большой вес и прочность листовых рессор повышают их надежность. Это связано с тем, что более высокая неподрессоренная масса автомобиля может увеличить контакт колеса с землей. Это означает лучшее сцепление в грязных или скользких условиях.

Превосходная тяговая сила

Плотная конструкция листовых рессор позволяет им распределять вес по большей площади. Эти пружины могут выдерживать более тяжелые вертикальные нагрузки по сравнению со спиральными пружинами. Они также могут поддерживать более тяжелые автомобили. Из-за своей тяговой силы многие коммерческие автомобили оснащены листовыми рессорами.

Минусы листовой пружины

Листовые рессоры устанавливаются под рамой автомобиля таким образом, что препятствуют движению колес при слишком крутом подъеме или спуске. Скобы листовой рессоры также влияют на эти углы.

Склонен к закручиванию оси

Одним из недостатков использования листовой рессоры является обтекание оси. Обмотка оси означает, что картер заднего моста скручивается при ускорении автомобиля. Это может привести не только к поломке листовых рессор, но и к ослаблению приводного вала. Трансмиссия также может сломаться в процессе.

Инверсия кандалов

Еще одним потенциальным недостатком использования листовых рессор является инверсия скобы. Это когда плоская рессорная цепь проходит за заданное движение оси и застревает. Проблема инверсии скоб обычно возникает при движении по бездорожью. Когда это происходит, вся система подвески выходит из строя и может привести к дальнейшему повреждению автомобиля, если вы продолжите движение.

Что такое винтовые пружины?

Working of coil spring vs leaf spring
Винтовые пружины распространены в системе подвески современных автомобилей.

Винтовые пружины распространены в большинстве современных автомобилей. Катушки в основном представляют собой гигантские пружины, обернутые вокруг амортизаторов или стоек. Для обеспечения подвески каждого колеса системы цилиндрических пружин работают с рядом амортизаторов, рычагов управления и рычажных механизмов.

Как работают спиральные пружины?

В большинстве подвесок с цилиндрическими пружинами центральный виток значительно снижает усилие. Ряд рычагов подвески соединяется с колесом и удерживает его прикрепленным к транспортному средству, позволяя ему изгибаться. Поскольку каждое колесо может индивидуально подстраиваться под дорожные условия, это значительно улучшает качество езды.

Плюсы и минусы пружинной подвески

Винтовые пружины предлагают несколько преимуществ, в том числе больший комфорт и гибкость. Благодаря прочности винтовых пружин с этой формой подвески не так много проблем. Тем не менее, они дороги и не подходят для очень тяжелых транспортных средств.

Плюсы винтовой пружины

Больше гибкости и комфорта

Винтовые пружины более гибкие, чем листовые. Большая гибкость компенсирует более широкий диапазон движения подвески. Способность винтовых пружин изгибаться и изгибаться помогает им поглощать неровности и выбоины на дороге.

Настраиваемый

Каждая часть системы подвески с винтовой пружиной настраивается. По этой причине внедорожники обычно предпочитают системы цилиндрических пружин, чтобы они могли настраивать и настраивать их в соответствии со своими характеристиками. Более жесткие пружины и жесткие стабилизаторы лучше подходят для бездорожья.

Спиральные пружины также могут быть модифицированы для повышения производительности. Винтовые пружины предлагают широкий диапазон движения, что позволяет лучше настраивать по сравнению с листовыми рессорами. Это делает их идеальными для спортивных автомобилей.

Производительность и внедорожные возможности

Винтовые пружины обеспечивают большую артикуляцию при движении по бездорожью. Кроме того, спиральные пружины также обеспечивают наилучшие углы подхода и выхода. Транспортные средства могут преодолевать пересеченную местность с системой подвески с винтовыми пружинами.

Когда дело доходит до динамичного вождения, винтовые пружины улучшают управляемость. Пружины сжимаются при прохождении поворотов или крутых поворотах, повышая жесткость подвески для контроля неровностей и крена кузова. Тем не менее, при движении по прямой спиральные пружины обеспечивают комфортную и мягкую езду.

Минусы винтовой пружины

Может быть дорого

Разница между листовой пружиной и винтовой пружиной заключается в том, что последняя дороже. Хотя отдельные детали не дороже, чем листовые рессоры, в конструкции винтовой пружины больше деталей. Более того, тонкая центровка, необходимая для подвески с винтовой пружиной, требует профессиональной установки, которая может быть дорогостоящей. Процесс преобразования подвески с листовой рессорой в винтовую также является дорогостоящим. Модернизация требует много работы и, как правило, стоит дорого.

Не для тяжелых транспортных средств

Еще одно различие между винтовыми пружинами и листовыми рессорами заключается в том, что первые не подходят для тяжелых транспортных средств. Они легкие, и концентрация веса транспортного средства может создать для них нагрузку. Катушки могут треснуть или сломаться в случае коррозии. Вот почему в большинстве грузовиков средней и большой грузоподъемности и коммерческого транспорта до сих пор используются листовые рессоры.

Винтовые пружины лучше листовых?

Лучше ли винтовые пружины, чем листовые рессоры или наоборот, зависит от вашего стиля вождения. Тем не менее, обе пружины подходят для большинства форм вождения и важны для обслуживания системы подвески автомобиля. Листовые рессоры лучше подходят для тяжелых автомобилей, а винтовые пружины хороши для автомобилей с высокими характеристиками.

Вот и вся разница между листовыми рессорами и винтовыми пружинами. Если вы ищете автомобиль с любой из этих систем подвески, вот список подержанных автомобилей, выставленных на продажу в ОАЭ.

Оставайтесь с нами в ведущем автомобильном блоге ОАЭ, чтобы узнать больше о решениях для самостоятельной сборки автомобилей, советах по ремонту автомобилей и многом другом.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться