Разница между горячим и холодным давлением в шинах

горячее давление в шинах против холодного

Накачка шин — это не только наполнение их воздухом. При накачивании шин необходимо учитывать несколько других важных соображений. Наиболее важным критерием является температура наружного воздуха. Автомобильные шины требуют разного уровня давления воздуха при высоких и низких температурах. Давайте подробно рассмотрим разницу между горячим давлением в шинах и холодным.

Накачка шин в жаркую и холодную погоду

all about hot and cold tyre pressure
Требования к давлению воздуха для шин различаются при высоких и низких температурах.

Важным фактором, определяющим правильный уровень накачивания для предотвращения повреждения шины, является температура окружающей среды. Игнорирование погодных условий приводит к потере давления в шинах. Чтобы узнать разницу между горячим и холодным давлением в шинах, узнайте, как давление воздуха ведет себя при разных температурах.

При высоких температурах воздух расширяется, поскольку его молекулы движутся быстрее и расходятся. В то время как при низких температурах воздух сжимается. Вот почему существуют разные шины для лета и зимы.

Горячее давление в шинах

При более высоких температурах воздух расширяется, как и воздух внутри автомобильных шин. Это снижает давление в шинах. На каждые 10 градусов по Фаренгейту повышения температуры шины получают 1 PSI.

При горячем давлении в шинах давление в шинах составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Если температура повышается еще больше, значение увеличивается от 4 до 6 фунтов на квадратный дюйм. Идеальный диапазон давления в горячих шинах составляет от 36 до 41 фунтов на квадратный дюйм.

Осторожно накачивайте шины в жарких погодных условиях. Чрезмерное давление может привести к износу шин.

Холодное давление в шинах

How does hot and cold weather affect tyre pressure?
Давление в холодных шинах — это давление в шинах перед тем, как автомобиль начнет движение при более низких температурах.

Давление в холодных шинах или давление в холодных шинах — это давление воздуха в шинах до того, как автомобиль начнет движение. Проще говоря, давление в холодной шине — это значение накачки шины при низкой температуре. Для легковых автомобилей стандартное давление в холодных шинах составляет 32-35 фунтов на квадратный дюйм. Это значение указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

С понижением температуры это значение падает.

В чем разница между холодным давлением в шинах и горячим давлением в шинах

tyre pressure in summer vs winter
Давление в шинах зимой и летом отличается

Есть много различий в горячем давлении в шинах по сравнению с холодным. Как упоминалось выше, для горячего давления в шинах требуются разные значения давления в шинах по сравнению с холодным давлением.

Давление в холодных шинах является рекомендуемым давлением в шинах для зимнего вождения. В этой ситуации PSI уменьшается с понижением температуры. По данным различных производителей, идеальное давление в холодных шинах составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

С другой стороны, уровни горячего давления выше из-за увеличения объема. Идеальный диапазон давления в шинах летом составляет от 36 до 41 PSI.

Это все о давлении в горячих шинах против давления в холодных шинах. Шины требуют большего давления в жару и низкого давления в холодную погоду. Неучет температуры при накачивании шин может привести к недостаточному или избыточному накачиванию.

Шины теряют давление при недостаточном накачивании, что приводит к вождению, плохой экономии топлива и повреждению шин, тогда как чрезмерное накачивание шин имеет много недостатков, включая износ шин.

Поэтому всегда проверяйте давление в шинах перед покупкой подержанного автомобиля в ОАЭ, чтобы избежать распространенных проблем с шинами.

Кроме того, если вы ищете высококачественные шины, просмотрите эти автомобильные шины для продажи в ОАЭ. Автомобили с правильно накачанными шинами обеспечивают лучшую экономию топлива, здоровье шин и производительность автомобиля.

Оставайтесь с нами в автомобильном блоге dubizzle, чтобы узнать больше о проблемах с автомобильными шинами и их решениях.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться