Рекуперативное торможение в гибридных и электромобилях

рекуперативное торможение

Гибридные и электромобили становятся новой нормой в автомобильной промышленности. Эти автомобили считаются энергоэффективными, поскольку для питания двигателя в них используется перезаряжаемая батарея. Однако батареи, используемые в электрических и гибридных транспортных средствах, могут хранить ограниченный заряд, и инженеры работают над увеличением емкости батарей.

Чтобы решить эту проблему, производители автомобилей используют инновационные решения, включая рекуперативное торможение. Регенеративное торможение преобразует кинетическую энергию в электрическую, которая используется для зарядки аккумулятора.

Давайте более подробно рассмотрим работу систем рекуперативного торможения, их плюсы и минусы.

Что такое рекуперативное торможение

Регенеративное торможение — это механизм, который сохраняет энергию, вырабатываемую при торможении, и повторно использует ее для зарядки аккумулятора. Обычные тормозные системы создают трение между колодками и дисками, снижая скорость автомобиля. Трение генерирует тепловую энергию, которая рассеивается, а также изнашивает детали автомобиля.

В отличие от обычных типов тормозных систем, рекуперативное торможение поглощает энергию, вырабатываемую при торможении, преобразует ее в электрическую и использует для зарядки аккумуляторов. Чтобы лучше понять принцип рекуперативного торможения гибридных и электромобилей, давайте подробнее рассмотрим его работу.

Рекуперативное торможение работает

В гибридных или электрических автомобилях электродвигатель используется для преобразования накопленной электрической энергии в кинетическую энергию, которая вращает колесо. Поток мощности электродвигателя является двунаправленным. Тем не менее, он работает в обе стороны, а также может преобразовывать кинетическую энергию в электрический ток.

Когда скорость двигателя соответствует приложенному крутящему моменту, двигатель преобразует электрическую энергию аккумулятора в кинетическую энергию. Однако, если приложенный крутящий момент направлен в направлении, противоположном двигателю, он преобразует механическую энергию в электрическую.

Проще говоря, когда водитель тормозит, скорость автомобиля быстро меняется, толкая его вперед. Это быстрое изменение создает кинетическую энергию, которая поступает к двигателю и преобразуется в электрический заряд.

Regenerative braking
Рекуперативная тормозная система повышает энергоэффективность транспортных средств за счет зарядки аккумуляторов во время движения.

Эффективность рекуперативного торможения

Коэффициент эффективности рекуперативного торможения различен для разных транспортных средств. Тормозная система эффективно работает на более тяжелых транспортных средствах на более высоких скоростях. В среднем в электромобилях рекуперативное торможение позволяет сэкономить половину энергии, которая в противном случае будет потрачена впустую при обычном торможении. Однако коэффициент эффективности рекуперативного торможения у гибридных автомобилей меньше, чем у электрических.

Преимущества и недостатки рекуперативного торможения

Помимо вождения одной педалью, рекуперативное торможение дает водителям ряд других преимуществ. здесь мы упомянули некоторые из них.

Преимущества рекуперативного торможения

Ниже упомянуты плюсы рекуперативного торможения в гибридных и электромобилях.

Повышение энергоэффективности

Рекуперативное торможение обеспечивает гибридные и электрические автомобили дополнительной энергией, которая в противном случае была бы потрачена впустую. При спуске с B-передачей в гибридных автомобилях возникающее трение производит энергию, которая подзаряжает автомобильный аккумулятор. Эта дополнительная энергия существенно влияет на емкость аккумулятора и снижает любые потенциальные шансы на снижение запаса хода в электромобилях.

Меньше износа

Регенеративное торможение не использует трение для остановки автомобиля, что приводит к меньшему износу тормозных колодок и роторов. Чем меньше трение, тем меньше затраты на обслуживание тормозов вашего автомобиля.

Increasing lifespan of braking pads
Регенеративное торможение увеличивает срок службы тормозных колодок и роторов.

Недостатки рекуперативного торможения

Прежде чем вы сделаете какие-либо выводы, вот некоторые недостатки рекуперативного торможения в автомобилях.

Дорогое обслуживание

Системы рекуперативного торможения сложны и дороги в обслуживании. Таким образом, это увеличивает расходы на регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Снижение эффективности торможения

Несмотря на то, что рекуперативные тормоза являются инновационным решением для подзарядки аккумуляторов, они имеют меньшую эффективность торможения. Тем не менее, рекуперативные тормоза часто сочетаются с обычными тормозными системами, чтобы сделать их эффективными.

Efficiency of regenerative braking
Регенеративные тормоза менее эффективны; поэтому их часто сочетают с обычными тормозными системами.

Ограниченное реагирование

Рекуперативные тормоза снижают отзывчивость торможения, что мешает водителям оценить силу, необходимую для остановки автомобиля.

Речь шла о системах рекуперативного торможения в электрических и гибридных автомобилях. Регенеративные тормоза — эффективное решение для увеличения емкости аккумулятора и его зарядки во время движения. Тем не менее, рекуперативное торможение является шагом вперед на пути к энергосбережению и снижению загрязнения.

Если вы также заинтересованы в сокращении выбросов углекислого газа от вашего автомобиля, водите электрический или гибридный автомобиль. Вы можете просмотреть подержанные автомобили, выставленные на продажу в ОАЭ, представленные на сайте dubizzle, и найти для себя подходящий автомобиль.

Следите за обновлениями в автомобильном блоге dubizzle, чтобы получить дополнительную информацию об устройствах рекуперативного торможения.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться