Скрип во время движения, но тормоза не задействованы

Скрипящие звуки во время движения

Слышание раздражающего звука или шума во время вождения автомобиля нарушает спокойное вождение. Тем не менее, проверка причин шума во время вождения становится крайне важной. Обычно водители меняют тормозные колодки, когда слышат скрип при торможении. Однако если после замены тормозов скрипящие звуки во время движения продолжаются, это указывает на некоторые проблемы с автомобилем.

Давайте узнаем все возможные причины скрипа при движении, но не задействованы тормоза.

Причины скрипов во время вождения

Скрипы во время вождения могут вызывать беспокойство, поскольку они могут указывать на проблему с вашим автомобилем, требующую немедленного устранения. Некоторые распространенные проблемы автомобиля, такие как проблемы с подвеской и рулевым управлением, могут быть основными причинами некоторых шумов, таких как вой, скрип и щелканье.

Вот все причины скрипа при езде, но не задействованы тормоза.

Подвесная система

Suspension system causing squeaking noises
Изношенная система подвески может мешать вождению скрипящими звуками во время движения.

Система подвески обеспечивает плавность хода, поглощая неровности и вибрацию на дороге. Он состоит из различных компонентов, таких как амортизаторы, стойки и пружины, которые работают вместе, обеспечивая устойчивость и баланс во время движения.

Некоторые детали рулевого управления и подвески могут выйти из строя или повредиться, из-за чего они могут издавать скрип или скрип во время движения. Например, изношенные амортизаторы или стойки могут издавать скрипящий звук при движении по неровностям или неровной дороге.

При выходе из строя системы подвески осмотрите компонент, который, возможно, изношен. Более того, некоторые движущиеся части могут потребовать смазки для уменьшения трения.

Плохие ступичные подшипники

damaged wheel bearings causing different noises
Поврежденные ступичные подшипники могут вызывать множество шумов, таких как скрип, стон или скрежет.

Колесные подшипники выдерживают вес автомобиля, обеспечивая плавное вращение колес. Постоянное вращение рулевого колеса и воздействие различных элементов могут привести к изнашиванию и повреждению ступичных подшипников.

Изношенные ступичные подшипники издают различные шумы, в том числе скрип. Однако скрип не обязательно является окончательным индикатором неисправности ступичных подшипников. Как правило, вышедшие из строя ступичные подшипники издают рычащий или скрежетающий шум, особенно во время движения автомобиля.

Этот шум может стать громче по мере увеличения скорости автомобиля или при повороте. В некоторых случаях неисправный ступичный подшипник также может вызывать вибрацию или звуки при повороте рулевого колеса.

Проблемы с шинами

worn-out tyres can cause various noises and uncomfortable ride
Различный износ или повреждение протектора шины могут привести к неравномерности хода и скрипу при проезде неровностей.

Проблемы с шинами иногда могут вызывать скрип, но это зависит от конкретной проблемы с шинами. Изношенные шины, различные типы износа протекторов шин и проблемы с сход-развалом могут вызывать скрип во время движения.

Единственный способ устранить скрип шин — это их замена. Кроме того, использование правильно накачанных шин может помочь продлить срок их службы.

Змеиный пояс

Damaged serpentine belt
Поликлиновый ремень может ослабнуть или повредиться и начать проскальзывать, вызывая скрип.

Без приводного или поликлинового ремня двигатель не сможет генерировать мощность, необходимую для привода генератора, который заряжает аккумулятор и питает электрическую систему, насос гидроусилителя рулевого управления. Если вы обнаружите, что поликлиновой ремень неисправен и издает скрип при медленном движении, это указывает на то, что ремень проскальзывает или выравнивание шкивов является неточным.

Шум также может возникать из-за загрязнения ремня вытекающими жидкостями. Поэтому лучше всего отдать автомобиль профессиональному механику и заменить или правильно отрегулировать ремень.

Камень застрял между тормозным щитком и ротором

squeaking noises due to a stone in the brake assembly
Вы можете услышать скрип, если между тормозным щитом и ротором находится камень.

Если между тормозным щитом и ротором застрял камень, вы можете услышать скрип автомобильных тормозов, если они не задействованы во время движения автомобиля. Вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
  2. Снимите колесо, в котором, как вы подозреваете, находится камень. Возможно, вам придется использовать гаечный ключ, чтобы ослабить гайки крепления.
  3. Осмотрите тормозной щит и ротор на наличие признаков повреждений. Если вы заметили трещины или чрезмерный износ, возможно, вам придется заменить тормозной щит или ротор.
  4. Используйте фонарик, чтобы найти камень между тормозным щитом и ротором.
  5. С помощью плоской отвертки или монтировки аккуратно удалите камень между тормозным щитом и ротором. Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной щит или ротор.
  6. Очистите тормозной щит и ротор спреем для очистки тормозов, чтобы удалить грязь и мусор после удаления камня.
  7. Установите колесо на место и затяните гайки с моментом, рекомендованным производителем.

Этот процесс поможет удалить камень между ротором и щитком. Вы также можете обратиться к профессиональному механику, чтобы удалить камень между тормозным щитом и ротором.

Все дело в скрипах во время езды, которые могут вызвать дискомфорт при езде. Поэтому перед покупкой подержанного автомобиля на продажу в ОАЭ лучше пройти техосмотр. При этом это поможет избежать превращения мелкого ремонта автомобиля в капитальный.

Следите за обновлениями в блоге dubizzle cars, чтобы узнать больше об автозапчастях, их использовании и ремонте.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться