Все о жидкостях гидроусилителя руля

жидкость гидроусилителя руля

Автомобильные жидкости необходимы, поскольку транспортное средство функционирует благодаря множеству движущихся компонентов. Различные автомобильные жидкости выполняют разные функции. Например, моторное масло обеспечивает бесперебойную работу узлов двигателя. Точно так же жидкость гидроусилителя рулевого управления помогает легко управлять автомобилем.

Вот полная информация о жидкости гидроусилителя рулевого управления, ее типе и симптомах, когда уровень жидкости падает или становится незагрязненным.

Что такое жидкость гидроусилителя рулевого управления?

what is a power steering fluid
Жидкость для гидравлической системы рулевого управления обычно имеет красный цвет.

Система рулевого управления с гидроусилителем бывает двух типов: электрическая и гидравлическая. В электроусилителе рулевого управления используется двигатель для облегчения рулевого управления и управления, тогда как в гидравлическом усилителе рулевого управления используется жидкость и давление для легкого управления автомобилем.

Жидкость рулевого управления содержит присадки и моющие средства, которые помогают поддерживать чистоту и правильную работу системы.

Обычно цвет жидкости гидроусилителя руля красный, но если в вашем автомобиле используется жидкость для автоматической коробки передач, она может быть желтой. Вы можете определить утечки автомобильной жидкости по цветам и определить, протекает ли жидкость рулевого управления, если цвет красный или желтый.

Различные типы жидкости гидроусилителя рулевого управления

В разных моделях автомобилей используются разные жидкости для гидроусилителя рулевого управления. Ниже приведены типы жидкости рулевого управления.

Жидкость для автоматических коробок передач (ATF)

Во многих старых автомобилях используются трансмиссионные жидкости, например, жидкость для автоматических трансмиссий для гидроусилителя рулевого управления. Оно обладает хорошими смазочными свойствами и может выдерживать высокие температуры, но несовместимо с новыми системами гидроусилителя рулевого управления.

Синтетическая трансмиссионная жидкость

Синтетическая жидкость гидроусилителя руля — новый тип жидкости. Оно обеспечивает лучшую смазку в новых автомобилях и может выдерживать более высокие температуры, чем ATF.

Central Hydraulic Fluid (CHF) — синтетическая жидкость для рулевого управления, используемая в некоторых европейских автомобилях. Имеет высокий индекс вязкости и выдерживает экстремальные температуры и давления.

Несинтетическая жидкость для гидроусилителя руля

Минеральное масло, несинтетическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления, используется в некоторых старых автомобилях. Она дешевле других жидкостей для рулевого управления. Однако он также менее эффективен при более высоких температурах.

Стандарты жидкости гидроусилителя рулевого управления

Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) и производители жидкостей установили следующие стандарты для жидкости гидроусилителя рулевого управления:

  • SAE J1885 определяет вязкость, температуру вспышки и коррозионную стойкость.
  • ISO 7308 определяет физические и химические свойства жидкости, а также требования к испытаниям и эксплуатационным характеристикам.
  • ASTM D4950 описывает методы испытаний для определения физических и химических свойств гидравлических жидкостей.

Как работает жидкость гидроусилителя рулевого управления?

working of a power steering fluid
Жидкость охлаждает и смазывает детали рулевой системы.

Жидкость гидроусилителя рулевого управления — это необходимая автомобильная жидкость, которая использует гидравлическое давление для обеспечения удобного маневрирования автомобиля. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, насос гидроусилителя руля прогоняет жидкость через шланги и клапаны.

Он создает гидравлическое давление, помогающее водителю поворачивать колеса. Жидкость также помогает смазывать и охлаждать насос гидроусилителя руля и другие компоненты системы рулевого управления.

Куда следует заливать жидкость гидроусилителя руля?

how to fill power steering fluid
Залейте жидкость в крышку, на которой напечатан символ бачка для жидкости гидроусилителя рулевого управления.

Резервуар можно найти рядом с двигателем, и он обычно помечен как «бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления» или имеет символ рулевого колеса на крышке. Вот несколько шагов по добавлению жидкости в рулевое колесо:

  • Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления.
  • Очистите крышку бачка и область вокруг нее чистой тканью. Это поможет предотвратить попадание грязи или мусора в резервуар при его открытии.
  • Снимите крышку с бачка.
  • Проверьте уровень жидкости. Уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на бачке.
  • Если уровень жидкости низкий, долейте в бачок рекомендованный тип жидкости рулевого управления, пока она не достигнет соответствующего уровня.
  • Установите крышку обратно на резервуар.
  • Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо, чтобы распределить новую жидкость по системе.

Помните, что жидкости рулевого управления специально разработаны для рулевого механизма, и добавление их в другие детали может привести к серьезной неисправности. Например, использование тормозной жидкости в рулевом управлении может повредить рулевое управление, и наоборот.

Что происходит, когда жидкость гидроусилителя руля выходит из строя?

Вы можете найти сигнальную лампу рулевого колеса на приборной панели, если уровень жидкости рулевого управления низкий или жидкость загрязнена. Кроме того, это создаст следующие проблемы:

What happens when the power steering fluid level is low
Рулевое колесо может затвердеть при повороте или вы можете услышать шум при низком уровне жидкости.
  • Рулевое колесо будет трудно поворачивать, что может вызвать некоторые проблемы при управлении автомобилем.
  • При повороте рулевого колеса вы можете услышать несколько звуков из-за низкого уровня жидкости в бачке. Это также может быть связано с выходом из строя насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Признаком неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления являются металлические детали в жидкости. Более того, насос рулевого управления использует жидкость для смазывания и охлаждения своих компонентов. Однако низкий уровень жидкости может привести к перегреву насоса и потенциальному выходу из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.
  • Это может привести к повреждению рейки рулевого управления с гидроусилителем из-за чрезмерного износа, что приведет к утечкам или другим проблемам.

На этом все подробности о жидкости гидроусилителя руля закончены. Вы должны убедиться в использовании соответствующего типа жидкости. Кроме того, вы не должны использовать тормозную жидкость в качестве жидкости гидроусилителя рулевого управления, поскольку это может привести к дополнительному нагреву и износу компонентов рулевого управления.

Если вы покупаете подержанный автомобиль в ОАЭ, проверьте все компоненты и уровни жидкостей, чтобы избежать критических проблем.

Продолжайте читать блог dubizzle cars, чтобы узнать больше об основных автомобильных компонентах и жидкостях.

Делиться
Твитнуть
Приколоть
Делиться